пятница, 17 ноября 2017 г.

День седьмой, самый тяжелый (озеро Корульди)

Доброе утро наступило в семь вечера!




(15 км. туда-обратно, набор высоты ~1350 м. на 7,5 км.)

А до этого оно было не доброе и вообще, я не очень хорошо помню, что со мной было.

Единственный вывод за весь день - я сильная женщина.

Итак, утром, я не скажу во сколько, нас разбудули на трек на озеро Корульди (15 км. туда-обратно, набор высоты ~1350 м. на 7,5 км)
Нужно очнеь внимательно смотреть в программу тура, и когда там стоит на следующий день, что-то типа 15 км пешком, набор высоты 1300 м - пить вечером НЕ НАДО, тем более если вы не самый главный в группе (читать - не мама) и отменить вакханалью не можете.

Итак, до озера на самом деле идет дорога, не очень хорошая, но машины с туристами по ней катаются. Так вот, мама решила идти пешком, потому мы шли пешком. Да, рядом с машинами. Нет, не тяжело. Да, можно доехать. Нет, не жарко...

Идти долго, идти муторно, идти с похмелья - долго и муторно в квадрате. Единственное обстоятельство, которое перекрывает все мучения - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ВИД. Тутнульди, Ушба - красавицы!!!


Шли по жаре, ОБЯЗАТЕЛЬНО БРАТЬ МНОГО ВОДЫ. Воды нет, и коров много ходит, т.е. даже из редкого ручья лучше не пить. ПОдъем перманентный. Более-менее ровные участки уже наверху.
Озеро.... без комментариев. Просто фото в студию!!!!

Соня продолжала болеть и не пошла с нами (умный человек). Мы зашли, поспали сорок минут на озере и пошли вниз. Эмоций у меня мало, в связи с плохим самочувствием. Но совет, конечно есть - если вы хотите проверить свою выносливость - идти пешком. Если это не так важно,то однозначно ехать на машине. Погулять можно наверху. 
По возвращению я легла спать, проспала час, и вот ДОБРОЕ УТРО!)

Обещание погулять - выполнила. Очень интересно посмотреть на ночную Местию - очень советую. Можно попробовать пробраться на башню, это просто бесподобно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий