четверг, 26 октября 2017 г.

День третье-четвертый. Каньон Окаце

И вот долгожданное начало путешествия!!!

Ранехонько утром третьего дня мы рванули из Тбилиси в сторону Кутаиси, а затем в нижнюю Сванетию до каньона Окаце.
Предварительно накупив продуктов в супермаркете, т.к. нам нужно было около трех ночей провести в палатках в горах, а там супермаркетов к счастью нема) Да и вообще поточить что-нибудь в машине (особенно чужой)- милое дело!

Цены в Грузии достаточно демократичны, ну мне показалось так.

Из первой половины дня третьего, т.е. дороги, запомнилась именно сама дорога - блин, в Москве дороги хуже!!! Машин не то что бы много, но водят они отвратительно, и пешеходы ведут себя также. Уж не знаю, может у них интуиция развита, или вовсю прославляется естественный отбор, но те, кто дорогу переходят - по сторонам не смотрят, а  те кто едут - не тормозят))) Сами чуть не задавили пару "счастливчиков".

В остальном ехали по жаре - это было тяжело, я по-крайней мере могу в машине спать, а девчонки мучились))).

Часа в три доехали до деревеньки, где было решено раздобыть домашнее вино, которое раздобылось очень легко. Этим  делом занимались взрослые и ответственные люди, пока мы фотографировались и ели виноград с куста)

Через полчаса добрались до этого самого каньона Окаце. Это достаточно симпатичная речка, которая очень похожа на Богунай (ну кто знает), а еще на РиоСелесте в Коста-Рике (можно посмотреть блог за 13 год и там будет она). Вода в ней достаточно теплая и вокруг не сильно мусорно.
Лагерь решено было разбить по темноте, а пока сходить искупаться и в конце-концов выпить уже винца, целый день не пили (!!!).
Сказано-сделано. После стаканчика напитка богов, и небольшой фотосессии с купаниями, в нужном месте проснулся зуд преобразователя вселенной и было решено сходить вверх по реке и найти собственно начало (или хоть что-то, но что, никто не знал).
Шлось очень комфортно, прыгали по камешкам, в речку впадает куча маленьких ручейков и водопадиков, если кто приедет, очень советую прогуляться.
Дошли до большого трехъярусного водопада, подняться на который уже не смогли, т.к. нужна веревка, да и темнело уже. Бодро повернули назад (там же еще три литра вина не выпито) и двинули. Пришли по темноте, оцарапались об ежевику, за что пришлось ее съесть.

Вечер провели спокойно, а ночью даже видели светлячков, а Соня чуть не наступила на большую собаку, которую в темноте просто не было видно. Она видимо пришла  на запах шашлыка и вина)))
Утром нас ждал больший сюрприз - к нам пришли наглые коровы. У нас они очень даже вежливые, а там наглые. В мире животных блин. И первой их увидел кто? правильно - СОНЯ, наш счастливчик!
Насмотревшись на парнокопытных друзей решили еще раз прогуляться вверх по реке, так сказать проверить все ли вчера рассмотрели в полутьме, да и ежевику доесть.
Прогулка занимает полчаса в одну сторону, потому не напряжно совершенно.
Далее нам было необходимо двинуть в общину Бечо, дабы на следующий день подойти к леднику горы Ушба ( 4710м).
По пути завернули еще на один водопад, дорога до него около 7 км туда-обратно по хорошей тропе, которая потом перестает быть хорошей. Водопад называется Инцира, он выше и полноводнее, чем водопад в каньоне Окаце, но и вода тут холоднее, особо купаться не хотелось , к тому же в каменный стакан практически не попадал свет, но кто остановит папу?)
Через часика два вернулись к машине, все, кроме водителя, бахнули винца и поехали дальше.
Приехали уже затемно, дорога последние три км была по гравийке, а так все было супер) Лагерь разбили, поели и легли спать, а утром нас ждал СЮРПРИЗ!!!!