вторник, 16 сентября 2014 г.

день перво-второй, или как закалялась сталь

Итак, как  я уже говорила раньше наш первый день был омрачен ожиданием багажа... Но, давайте по-порядку. Немного сведений о стране:
1. Коста-Рика колония Испании (бывшая конечно), по-этому испанский язык здесь must have.
2. Валюта в стране - кулон (курс примерно 1 доллар - 530 кулон)
3. Цены не меньше наших
4. сентябрь - сезон дождей (зеленый сезон). Утром солнце, днем пасмурно и дожди, вечером дождя нет. Темнеет в 18-00 хоть глаз коли нихрена не видно!
5. Люди приветливые и отзывчивые - склонны помогать и советовать как сделать.
6. Везде все вокруг зеленое, а еще офигенские горы))))
Вот со всем этим багажом знаний (приобретенных частично дома, частично на месте) мы и оказались в стране.
Разница по времени с родным Красноярском 13 часов в обратную сторону.... да-да)
В общем проснулись мы в 6 утра и пошли бродить по аэропортовской деревеньке. Не сказать что она уютная и приятная - зато интересная. Тротуары тут занимают около 50 см., обочин на дорогах нет, домики невысокие и стоят прямо впритык к дороге, нет простора для русской души). Пешком добрались до аэропорта, где нам предстояло подождать багаж, узнали, что прилетит он в 15-00, обрадовались что прилетит, расстроились что так долго еще ждать. В общем решили съездить и забрать арендованную машину. Но... (не все же как в сказке) забрать не получилось - тут мой косяк. Я привезла им депозит за машину наличкой, а нужно было на карте. В общем остались пока мы без нее, ну ничего у нас по-плану неделя на океане, за неделю что-нить придумаем.
Багаж дождались, доехали на автобусе до столицы и сели на междугородний автобус до нашей деревушки (5 часов езды).
Здесь нас встретили в аппартаменты заселили) красота! Жаль темно было и ничего не видно, но усталые и довольные мы легли спать.
Проснувшись - я сразу кинулась к окну (вид бесподобен, фотка прилагается). Пошли исследовать тихоокеанское побережье... идти где-то 30 минут, но ничего, нормально! И вот - та-да Тихий океан, пляжная коса (пляж кстати с темным песком). Местные парни увлекаются серфом, они очень подтянутые, а девоньки - все больше полные) и взрослое население тоже полное). Вдоволь поплескались в волнах, исследовали берег, поели местное блюдо с рыбой)))ммм, в общем красота. Кстати я поняла в чем прелесть дождливого сезона. Когда в 8 утра на пляже припекает так, что хочется выть, днем слава богу тучи и можно жить, даже боюсь представить что будет, если днем будет ясно - жесть!!!

1. Ася, сами не планируете на серфах покататься?

2. Ааааааа!!! Как заразительно!!! Хочется отпуск и новые места!!!! :)